Сотников вне конкуренции
Экипаж Дмитрия Сотникова из команды «КАМАЗ-мастер» выиграл третий подряд этап и продолжает лидировать на ралли «Казахстан 2019» в зачёте грузовиков.
В среду, 29 мая, участники «Ралли Казахстан 2019» стартовали на 450-километровом третьем этапе гонки, из которых 327 километров составил скоростной спецучасток. Маршрут увлёк автогонщиков вглубь Мангистауской области Казахстана через дюны и каменистые дороги - в живописную скалистую долину вдоль плато Устюрт.
Как известно, в классе грузовиков у команды «КАМАЗ-мастер» в бою остался лишь один грузовик экипажа Дмитрия Сотникова. Эдуард Николаев попал в автоаварию на первом этапе и выбыл из ралли.
Камазовский пилот, который 29 мая отмечал свой 34-й день рождения, достойно преодолел казахское бездорожье и в третий раз подряд стал победителем этапа, показав на финише время в 3 часа 32 минуты и 03 секунды.
«Сегодня был день коварных дюн и красивейших пейзажей, так бы я назвал третий этап ралли «Казахстан 2019», - рассказал Дмитрий Сотников после очередного победного финиша. - 327 километров – не самый длинный километраж, но участок был очень насыщен, расслабляться нельзя было ни на минуту. Старт был дан сразу в очень высокую дюну. Очень популярная практика последних лет в ралли-рейдах: и в Китае на «Шёлковом пути», и в Южной Америке на «Дакаре». Зрелищно, интересно и для болельщиков, и для участников. Невысокие дюнки с низкой растительностью перешли в полноценные пески с непростым рельефом. Дюны коварные, обрывистые, скорость особо не разовьёшь. Потом трасса перешла сначала в песчаные дороги, а затем в быстрые, жёсткие, но очень техничные, ухабистые и каменистые. Сегодня работы хватало всем. Хороший этап, очень понравились красивые панорамные виды. На высоких плато краем глаза успевал замечать, но, конечно, не теряя концентрации. Понимал, нельзя в этих местах расслабляться, до финиша ехали очень внимательно. Сегодня середина гонки, уже лучше понимаю машину с автоматической коробкой передач, чувствую её потенциал. В целом, доволен машиной и работой экипажа».
Следующая новость: Сергей Когогин признан «Персоной года».
- 375-2303074-Б
- Кулак шарнира переднего моста
- 4320ЯХ-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 48 зуб) i=6,77.
- 4320ЯХ-2500012
- Мост средний в сборе (15 отв., 48 зуб) i=6,77.
Автомобильный редуктор включает в себя зубчатую передачу с коническим зацеплением. Он распределяет,
Карданный вал для грузовых автомобилей представляет собой конструкцию, которая передает крутящий мом
Под распредвалом, как его чаще называют автомобилисты, понимают главный элемент механизма ГРМ, распр
Шестеренчатая коробка переключения передач грузовых автомобилей предназначена для изменения крутящег
Раздаточная коробка, называемая в народе раздатка, является неотъемлемой частью автомобилей с полным
Стартер является устройством, которое предназначено для запуска двигателя автомобиля.